Технический план гаражного бокса

Технический план гаражного бокса

тп гаражи 2022

Технический план индивидуального гаража – специальный документ, состоящих из чертежей и текстовой части, в котором содержаться сведения о объекте недвижимости. Данный документ необходим для постановки на кадастровый учет и одновременной регистрации права собственности на построенный объект недвижимости. Так же технический план готовится для учета изменений в основных характеристиках гаража в случаи его реконструкции.

В настоящий момент действуют изменения в законодательстве определяющим порядок регистрации объектов недвижимости на землях предназначенных для строительства индивидуальных гаражных боксов, позволяющие зарегистрировать построенные объекты недвижимости в упрощенном порядке "Гаражная амнистия", данный порядок применяется с 01.09.2021 года.

Данные изменения в действующем законодательстве направлены на упрощение порядка регистрации права собственности на построенные до 29.12.2004 гаражи а также земельные участки под ними. Порядок регистрации зависит от пакета документов находящегося у собственника гаражного бокса. Органом ответственным за реализацию данной программы являются органы местной территориальной власти (городские администрации, районные администрации). Так или иначе начинать стоит с обращения в администрацию, собрать весь пакет документов на гараж и показать его специалисту. Однако есть ряд случаев в которых механизм регистрации более понятен, далее описан примерный перечень документов необходимых для регистрации гаражного бокса (не земельного участка)

Список необходимых документов:

  • Разрешение на строительство/реконструкцию, ввод в эксплуатацию (при наличии)
  • Технический паспорт (при наличии)
  • Кадастровая выписка на объект недвижимости и земельный участок (при наличии)
  • Свидетельство о государственной регистрации права (при наличии)
  • Справка от председателя гаражного кооператива
  • Любые распоряжения, решения о предоставлении вам земельного участка под строительство
  • Распоряжения, решения о предоставлении земельного участка гаражному кооперативу
  • Акт рабочей комиссии
  • Паспорт и СНИЛС собственника

Данный перечень документов не является исчерпывающим, в зависимости от вида кадастровых работ список необходимых документов может меняться.

Этапы проведения кадастровых работ:

  • принимаем обращение клиента, специалист проводит первичную консультацию, называем условия работы и конечную цену
  • подписываем договор (у нас в офисе или на объекте проведения работ), клиентом предоставляются необходимые документы
  • специалист выезжает на объект проведения работ, производит необходимые измерения с использованием высокоточного оборудования
  • обработка данных полученных в ходе полевых работ, а так же анализ документации предоставленной на объект недвижимости, сбор дополнительных сведений необходимых для выполнения работ
  • подготовка окончательной редакции документа и передача его на бумажном и электронном носителях заказчику кадастровых работ
  • заказчик кадастровых работ передает полученные у нас материалы в органы Росреестра и в установленные сроки получает выписку из ЕГРН

В зависимости от вида кадастровых работ срок изготовления технического плана составляет от одной недели. Для получения дополнительной информации о стоимости и порядке проведения кадастровых работ обратитесь к нашим специалистам по указанным на сайте телефонам (консультация бесплатна).