Технический план гаражного бокса

Технический план индивидуального гаража – специальный документ, состоящих из чертежей и текстовой части, в котором содержаться сведения о объекте недвижимости. Данный документ необходим для постановки на кадастровый учет и одновременной регистрации права собственности на построенный объект недвижимости. Так же технический план готовится для учета изменений в основных характеристиках гаража в случаи его реконструкции.
В настоящий момент действуют изменения в законодательстве определяющим порядок регистрации объектов недвижимости на землях предназначенных для строительства индивидуальных гаражных боксов, позволяющие зарегистрировать построенные объекты недвижимости в упрощенном порядке "Гаражная амнистия", данный порядок применяется с 01.09.2021 года.
Данные изменения в действующем законодательстве направлены на упрощение порядка регистрации права собственности на построенные до 29.12.2004 гаражи а также земельные участки под ними. Порядок регистрации зависит от пакета документов находящегося у собственника гаражного бокса. Органом ответственным за реализацию данной программы являются органы местной территориальной власти (городские администрации, районные администрации). Наши специалисты помогут разобраться конкретно в вашем случаи, бесплатно проконсультируем, объясним куда обратиться и с каким пакетом документов, а так же со своей стороны подготовим необходимые для кадастрового учета документы.
Далее представлен примерный перечень документов которые могут потребоваться, для оформления гаража и участка под ним.
Список необходимых документов:
- Разрешение на строительство/реконструкцию, ввод в эксплуатацию (при наличии)
- Технический паспорт (при наличии)
- Кадастровая выписка на объект недвижимости и земельный участок (при наличии)
- Свидетельство о государственной регистрации права (при наличии)
- Справка от председателя гаражного кооператива
- Любые распоряжения, решения о предоставлении вам земельного участка под строительство
- Распоряжения, решения о предоставлении земельного участка гаражному кооперативу
- Акт рабочей комиссии
- Паспорт и СНИЛС собственника
Данный перечень документов не является исчерпывающим, в зависимости от вида кадастровых работ список необходимых документов может меняться.
Этапы проведения кадастровых работ:
- принимаем обращение клиента, специалист проводит первичную консультацию, называем условия работы и конечную цену
- подписываем договор (у нас в офисе или на объекте проведения работ), клиентом предоставляются необходимые документы
- специалист выезжает на объект проведения работ, производит необходимые измерения с использованием высокоточного оборудования
- обработка данных полученных в ходе полевых работ, а так же анализ документации предоставленной на объект недвижимости, сбор дополнительных сведений необходимых для выполнения работ
- подготовка окончательной редакции документа и передача его на бумажном и электронном носителях заказчику кадастровых работ
- заказчик кадастровых работ передает полученные у нас материалы в органы Росреестра и в установленные сроки получает выписку из ЕГРН