Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Схема КПТ — это документ состоящий из графической и текстовой части, в графической части содержится схематическое описания границ образуемого земельного участка в границах кадастрового квартала, текстовая часть содержит сведения о точных координатах поворотных точек образуемого участка а так же сведения о площади, кадастровом квартале и системе координат. Данный документ необходим для предоставления в органы государственной власти с целью предоставления земельного участка в собственность либо в аренду, а так же образования земельного участка путем раздела существующего земельного участка находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Схема сама по себе не является правоустанавливающим документом. Она носит технический характер и требуется: 1-чтобы образовать ЗУ из земель либо других участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, т.е. не в собственности частных лиц; 2-в случае перераспределения ЗУ, находящегося в частной собственности с землями государственной или муниципальной собственности, так называемой прирезке. Самыми распространенными случаями, когда требуется подготовка схемы расположения ЗУ: 1-требуется кадастровому инженеру для подготовки межевого плана, чтобы поставить на кадастровый учет и получить кадастровый номер участка; 2-владеете на правах аренды участком, находящимся в государственной собственности и желаете его разделить. В этом случае требуется утверждение схемы для раздела такого участка; 3-хотите оформить пустой участок земли, никому не принадлежащий, получить его в аренду или собственность (выкупить) в соответствии с земельным кодексом. 4-может потребоваться в случае получения разрешения на строительство.


Список необходимых документов:
- Кадастровая выписка на объект недвижимости и земельный участок (при наличии)
- Свидетельство о государственной регистрации права (при наличии)
- Паспорт и СНИЛС собственника
Данный перечень документов не является исчерпывающим, в зависимости от вида кадастровых работ список необходимых документов может меняться.
Этапы проведения кадастровых работ:
- принимаем обращение клиента, специалист проводит первичную консультацию, называем условия работы и конечную цену
- подписываем договор (у нас в офисе или на объекте проведения работ), клиентом предоставляются необходимые документы
- специалист выезжает на объект проведения работ, производит необходимые измерения с использованием высокоточного оборудования
- обработка данных полученных в ходе полевых работ, а так же анализ документации предоставленной на объект недвижимости, сбор дополнительных сведений необходимых для выполнения работ
- подготовка окончательной редакции документа и передача его на бумажном и электронном носителях заказчику кадастровых работ
- заказчик кадастровых работ передает полученные у нас материалы в администрацию